Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
1. В первый класс принимаются дети, достигшие на 01 сентября текущего года возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
2. Запись детей, не достигших на 01 сентября текущего года 6,6 лет.
3. Для приема в первый класс родители (законные представители) представляют документы в соответствии с Правилами приема граждан на обучение в школе.
4. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля (конкретная дата и время начала приемной кампании ежегодно утверждаются отдельным приказом директора школы) и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
5. Школа может осуществлять прием заявления следующими способами:
- лично в общеобразовательной организации;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме ( документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознования его реквизитов) посредством электронной почты образовательной организации. Электронная почта МБОУ "Харьковская СОШ" - kharkov-sosh@mail.ru;
- электронного документа, заполненного на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
6. Документы, представленные родителями (законными представителями) при личном обращении, регистрируются в Журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов.
7. Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приема документов.
Прием обучающихся в 1 класс
4. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля (конкретная дата и время начала приемной кампании ежегодно утверждаются отдельным приказом директора школы) и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
5. Школа может осуществлять прием заявления следующими способами:
- лично в общеобразовательной организации;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме ( документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознования его реквизитов) посредством электронной почты образовательной организации. Электронная почта МБОУ "Харьковская СОШ" - kharkov-sosh@mail.ru;
- электронного документа, заполненного на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
6. Документы, представленные родителями (законными представителями) при личном обращении, регистрируются в Журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов.
7. Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приема документов.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме обучающегося в образовательное учреждение на ступень среднего (полного) общего образования дополнительно предоставляется документ государственного образца об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме детей в образовательное учреждение администрация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, в том числе локальными актами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении, а также права и обязанности участников образовательного процесса.
Правила перевода
В случае выбытия обучающегося в связи с его переводом в другое образовательное учреждение родители (законные представители) обучающегося пишут заявление, в котором указывают причину выбытия, а также наименование образовательного учреждения, в котором будет продолжено обучение ребенка.
Правила отчисления
Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
При приеме детей в образовательное учреждение администрация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, в том числе локальными актами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении, а также права и обязанности участников образовательного процесса.